Интродукция

2011-01-01T03:30:00Z
ПАЛЛАДА - это международный потребительский сетевой кооператив, созданный для превращения потребления в производительную силу. Соответственно, участники ПАЛЛАДЫ контролируют деятельность Компании и управляют ею. 100% дохода Компании делится между её участниками.
Для участников ПАЛЛАДЫ, которыми становятся абсолютно бесплатно, потребление превращается в предпринимательскую деятельность. Участнику ПАЛЛАДЫ причитается часть получаемого ПАЛЛАДОЙ дохода от покупки, произведенной у любой аффилиированной с ПАЛЛАДОЙ компании. Все деньги, так или иначе зарабатываемые ПАЛЛАДОЙ на прямой или косвенной рекламе, также делятся между её участниками.


Впервые деньги за рекламу получают те, кому реклама адресована.
ПАЛЛАДА - это, прежде всего, организация потребителей, и она не вмешивается в свободу потребления: что покупать, когда покупать и даже где покупать решает сам покупатель. Задача ПАЛЛАДЫ помочь ему получить дополнительную, недоступную прежде выгоду без изменений в уже устоявшейся практике потребления.

Получая выгоду в ПАЛЛАДЕ как потребитель, участник может также получить практически неограниченный источник дохода, просто делясь предоставленными ему возможностями. Для информационного охвата рынка и развития бизнеса ПАЛЛАДА использует сетевой механизм. То есть принять участие в ПАЛЛАДЕ человек может, только указав конкретный источник информации и став частью группы, сообщившего ему о Палладе участника.
Таким образом, привлекая людей в ПАЛЛАДУ, участник создаёт сетевую организацию, размер которой определяет его долю в доходе компании. Сетевые организаторы в ПАЛЛАДЕ получают гораздо больше организуемых потребителей, и вполне справедливо, поскольку получают они не за их счёт. Наоборот, организуемые потребители получают в ПАЛЛАДЕ значительную выгоду за счёт системы, созданной совместными усилиями организаторов.

Участнику ПАЛЛАДЫ не предлагается ничего менять в образе жизни или повседневной деятельности, проходить специальную подготовку, «тренинги по продукции» или «мотивации», приобретать «материалы компании» или делать покупки как условие участия. Для успеха в ПАЛЛАДЕ достаточно внятно делиться информацией. И при этом говорить правду, как бы хороша она ни была.